пятница, 27 мая 2011 г.

Вот так судьба...



С утра по раньше я встала. Умывшись и покушав принялась за уборку...Каникулы как никак,нужно всё разгребать: тетради с двойками, смешными записками и сумасшедшими рисунками. После уборки мы с сестрёнкой договорились, что я еду к ней а потом мы идём гулять....Скорее собравшись я вышла на улицу...да погода на улице была не сахар...пасмурно, но очень душно, даже задыхаешься...Я дошла до остановки. Как раз подошла маршрутка, не глядя я заскочила в неё и приготовила деньги за проезд...странно но привычного кондуктора в виде тётеньки я не видела, передо мной стоял парень лет 17, а за ним сидели ещё два, одному около 16, другому 13. Посмотрев на стоящего парня я протянула ему деньги...да он оказался кондуктором...странно, а это были его друзья...Я села между ними на свободное место..Они очень оживлённо разговаривали, смеялись, даже пытались драться и всё через меня. А этот кондуктор оказался милым не только на лицо, и сказал друзьям: "Около вас девушка сидит, а вы тут бои устраиваете." Они прекратили...Один из друзей вышел, и кондуктор сел на его место, рядом со мной..Я изредка поглядывала в его глаза, и моментально отводила взгляд когда была замеченной. К счастью я ехала далеко через весь город, и наслаждалась их разговором. Потом я стала чувствовать что они к друг другу обращаются чуть ли на мне не сидя...Я спросила:"Может вы пересядите?" но они только весело поматали головой и сказали что их всё устраивает...В автобусе всё пустело, а вот и моя остановка...Я услышала голос этого милого парня..-"Вы не могли бы оставить свой номер телефона?" Я ответила с радостью и записала свой номер...Неужели такое бывает? Я шла к сестре и думала о нём...Он написал...Его зовут Вадим,ему 17 лет, ещё он сказал что я очень красивая и понравилась ему....Как же приятно слышать такие слова...Он предложил как нибудь прогуляться, я не отказала...теперь нужно только ждать приглашения....
Удивительная встреча, не правда ли? Говорят, что судьба не дура, зря людей сводить не станет.....Буду надеяться на лучшее....всех люблю пока:*:*

4 комментария:

  1. виу виу виииу! как здорово))
    держу за тебя кулачки! надеюсь, все получится))

    ОтветитьУдалить
  2. да и вправду здорово)
    так мило)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольненько :)
    не упусти

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам большое, очень приятно:*:*:*:*:*

    ОтветитьУдалить