понедельник, 9 мая 2011 г.

Сейлор Мун...помните?)

Я снова с вами..)*

Помните, в детстве когда нам было по лет 6,7. Мы когда собирались в садик, вставали пораньше специально чтоб посмотреть долгожданный мультфильм.....Да это Сейлор Мун...!)


Может кто забыл, я вам напомню....:)

Это история про девушку плаксу, которая из-за своей лени училась довольно плохо и мечтала быть как её кумир Сейлор Ви. Однажды к ней пришла говорящая кошка и сделала её войном. 
Она нашла своих друзей, тоже войнов. Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Меркурий и т.д...
И здесь не могло обойтись без любви, такседомаск- он же Мамору. Прекрасный парень, который достался главной героине Усаги( Бани)...В общем в двух словах и не расскажешь, если кто подзабыл советую посмотреть, очень увлекательно...)
 Недавно пересматривала серии....Плакала смеялась...но Я была рада снова побывать в детстве....*_*
Я нарисовала картинки, не судите строго)*





Вот так)*


Помню в детстве во дворе постоянно играла с мальчиком...он ыбл Мамору а я Бани...Так клёво было, недавно сидели и вспоминали...он ещё меня дразнил постоянно..."Лунная Клизма дай мне силу"? хотя там пелось "Лунная Призма"...
А эту призму я сама сделала, из коробочки в форме сердечка маленька...туда вставила фишку с Бани и Мамору...Вот тебе  призма...ахахах...)
Помню,было у меня много фишек таких)*



Как я ими дорожила...эх....Любимый мультик детства ничего не поделать....х)



Ладно побежала я пересматривать 1 сезон...всем счастливо**)

5 комментариев: