среда, 27 апреля 2011 г.

Крик 4......

Доброе утро, дорогие читатели, как настроение?У меня отличное! Сейчас я кое-что расскажу про вчерашний вечер)


Думаю вы слышали о новом ужастике "Крик 4", да-да...)Может кто и видел, так вот вчера вечером с друзьями решили посетить кинотеатр,  конечно пойти на Крик, Заняв последние ряды( с них видно хорошо, и головы впереди сидящих не мешают)...Мы начали смотреть....Минуты 3 шёл трейлер,хотя я думала что это уже шло кино, потому что резких моментов и криков было хоть отбавляй...х) Но вот началось кино...Интересное, события развивались быстро, было очень много резких моментов, и очень много крови, поэтому детям младше 13 я бы ходить туда не советовала, хотя у нас в городе возрастного ограничения не было. Честно говоря мне было страшно, в некоторых моментов я даже затыкала уши и закрывала глаза, а иногда кричала как дура....х) Концовка меня удивила, даже очень.....Такого неожиданного конца я и не подозревала, правда они под конец уже переборщили и выглядело глупо и смешно.....

В общем фильмец не плохой, для тех кому нравятся ужасы сойдёт, мне лично понравилось...)
Если кто ходил, делимся своими впечатлениями...х)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий