пятница, 15 апреля 2011 г.

Хороший день...:)

Сегодня всё стало получше...х)
Утром, я не плохо выспалась, но пришлось быстро собираться к подруге, нам задали ответить на вопросы по литературе вместе....Ага, это лишний повод собраться всем вместе...х)
Пришла я к ней около 10 часов, до 11 мы проболтали, потом читали собственно рассказ по которому нам нужно было работать..В 12 начинается любимый сериал моей подруги- "Здесь кто-то есть".. Мы смотрели 5 серию....мне понравилось, и если кто любит ужасы,фантастику,паранормальные явления, то это отличный сериал....:)

Вообщем больше к литературе мы не притрагивались...х)Пришлось всё до делывать дома.
В школе нас тоже ожидал приятный сюрприз, По расписанию у нас 6 уроков. Но из-за 2х химий нам отменили ещё и технологию, в общем мы отсидели 3 урока и помчались домой...)Ура!!!
Да, просто круто, но на улице такая погода...очень жарко, не знаешь как одеться даже.....Ух....
Но мы с мамой решили освежиться, и отправились в бассейн....Супер поплавали, Я нанырялась вдоволь, и довольная с мокрой головой пошла домой....)
Ой, а сейчас я бы не отказалась от кефира и пряников....Хех, пойду слопаю да спать уже...завтра опять в школу...:(
Приятных сновидений...:*:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий