воскресенье, 3 апреля 2011 г.

♥..Мой первый день в Блоге..♥

Привет всем!!:) Ну вот я начала писать свой блог. Всё так не привычно, я конечно на многих сайтах сижу,но здесь мне пришлось конкретно покопаться чтобы разобраться во всём...х)
Ну в общем всё мне нравится,только одно Но. У меня нет читателей...:( Я думаю это исправится, и я найду здесь друзей....)
  Тааак, тут вроде  пишут как прошёл день. Ну что начнём.
День прошёл не плохо. Утром я проснулась и сразу же выглянула в окно, красота, всё кругом белое, деревья так вообще были облеплены снегом. Красиво...Но чёрт, какой может быть снег в апреле месяце?! Да я конечно всё понимаю у нас такое бывает, но всё равно, мне бы не хотелось снова надевать зимнее и чувствовать себя каракатицей. Хмм...на градуснике показывало +2 значит всё будет таять...чёрт...Позже я позавтракала и мы с мамой поехали к бабушке и дедушке в гости. Да на улице ужасно, пасмурно, прохладно, и ужасная каша на дорогах. Я не очень люблю ездить к бабушке, далеко, и лень. Но я давно у них не была. У бабушки я люблю копаться с её питомцами. У неё есть два кота, собака, коровы и телёнок. Один из котов Трофим, но я зову его Троша, он красивый, рыжий такой, большой, он мне напоминает тигра, такой же шипутной и ловкий, никогда не сидит на месте, пока я пила чай, он запрыгнул на шкафы и гулял по ним, потом с грохотом спрыгивал на холодильник и спускался вниз. Да он ещё не такое вытворяет! Насчёт коров, я их не очень люблю, а вот телята мне нравятся, они такие милые, с огромными добрыми глазами и длинными ресницами,я даже им завидую в этом деле...х)У бабушки есть бычок Буча, он ещё совсем маленький, но уже такой красивый,  белый в красное пятнышко. Ах чуть не забыла, ещё я обожаю собак,но мама против собаки в доме,поэтому только у бабушки я могу поиграть с Шери,так зовут эту красавицу овчарку. Она очень умная, и добрая, она никогда просто так не тронет, но довольно хорошо следит за порядком. В общем животные у бабушки моей хорошие, и я всегда удивляюсь,как она за всеми так следит...х)
После гостей мы поехали за продуктами и домой, ну а дома, после уроков я шарилась в контакте в одной очень интересной группе,про Voe, и нашла тему,где все выкладывают ссылки своего блога,  мне стало интересно,что же люди там пишут, и я решила тоже создать свой блог, ну это оказалось не такой уж и плохой затеей...х) Вот и всё, всем удачного вечера:*















2 комментария: