воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Лёгкость....*_*

Странное название заголовка подумаете вы....Но просто у меня на душе сегодня было именно так...легко...Я выспалась...Наконец-то^^...С утра на улице лил дождь, но он быстро закончился и выглянуло солнышко, а когда открываешь окно и вдыхаешь этот запах...такой свежий,сочный...совсем как летом..На улице из под земли уже бьются зелёные росточки, Ура-ура! Поют птички, тучи ушли и небо голубое...чёрт,неужели скоро лето??Даже не вериться....х))
Ах-да!Лёгкость... поэтому и на душе у меня было легко...Но нужно было собираться на репетицию, связанную с показом причёсок...21 апреля в ДК им.Ярославского состоится показ причёсок, в честь дня рождения салона красоты "Лили". Необычное шоу причесок,самый лучший дизайнер Артур,сотворит на головах девушек волшебство. А прекрасные создания представят их во всей красе))Шоу состоится при участии одного из самых сильных танцевальных коллективов области ансамбля современного танца "Впечатление",и самых красивых девушек города. Так рекламу я сделала перейдём к начатому...х) На репетиции было куча моделей, но по крайне мере они себя так называли, и мы там одни вроде как танцоры были...После репетиции поехала домой..А дома ничего нового...уроки, уроки, уроки....и вся лёгкость куда-то улетучилась...и залезла на мою спину лень...Эх...Но во время перерывов,решила щёлкнуться,вот что вышло...х)


Всем спасибо, кстати, кто знает какая нужна программа для скрепления нескольких видео???Буду очень благодарна если кто-то мне подскажет..:*:*

3 комментария: