суббота, 16 апреля 2011 г.

Сон который был похож на чьё-то кино....

Вчера я просто валилась с ног,поэтому уснула сразу же....Я не думала ни о чём, правда что только было очень жарко, Я так и уснула с открытым окном...Да действительно погода у нас стояла дикая, жарко очень....в апреле месяце,это для жителей Сибири очень неожиданно.....Ну так вот вернусь к начатому....сон:
В школе очень жарко было, и мы решили прогулять уроки,а именно поплавать в бассейне который чудесным образом находился прям перед дверьми школы...Мы переоделись в купальники и мои подруги занырнули в эту свежею прохладную воду, а я расстроенная ещё тем случаем с парнем который произошёл 14.04.11. сидела и грустила на бортике бултыхая ногами в воде.. Вдруг из окна школы на нас закричала завуч, но посмотрев на нас разрешила плавать дальше, что уж теперь мол поделать... Девчонки плавали а я стояла и всё думала об этом подонке. да как он мог? И вот боковым зрением замечаю,что он идёт в мою сторону...боже лишь бы не заметил меня, я отвернулась...он подошёл сзади и обхватил меня за талию. Я сидела не двигаясь.Тут он приподнял меня и куда-то повёл, я сопротивлялась,но всё молча. И вдруг он запел, запел так чувственно и красиво, что я вжилась в этот сон натурально,я чувствовала каждый его вздох и взгляд который он ранял на меня. Я не помню о чём пелось в песне, помню только что в конце он пел, "Прости, милая, ты мне дорога, прости, жить не могу без тебя" Эти строки я запомнила просто феноменально. Тут я повернулась к нему и всё тело моё дрожало,я была готова расплакаться и обнять его, но сдержалась. Я сказала:"Хорошо, я тебя прощаю..."..Тут он улыбнулся мне и подошёл ближе в этот момент я была просто на слезах, боже неужели это действительно со мной? Неужели это всё правда? Мои глаза переливались и было мутно смотреть,от слёз. Мы были так близко друг к другу что я думала мы поцелуемся, но вдруг я задала вопрос: "Ты куда домой, вниз или вверх на остановку?",он ответил что вниз, я спросила: "А можно я пойду с тобой?" В этот момент мой голос был такой напряжённый,тихий,нежный, чуть-чуть и я заплачу на взрыд...Он посмотрел мне в глаза с такой искренней любовью,нежностью и теплом...Я была готова поцеловать его,но тут он опустил глаза в пол и сказал:"зря это всё..."....Он развернулся и зашагал на остановку, а я так и стояла со слезами на глазах и смотрела ему вслед....


2 комментария:

  1. интересный болг) мне нравится)
    давай взаимное пч? я уже стала твоим) вот мой блог:
    http://eliza-grase.blogspot.com/
    :*

    ОтветитьУдалить