вторник, 19 апреля 2011 г.

И не любимые, и не друзья...что-то между...(с)

Привет....Я просто в шоке....
тот....парень который мне снился, с которым я крупно так поругалась...ну так вот он написал мне позавчера вечером....Да-да-да...я сама была в шоке...
пишет: Спокойной ночи:*
У меня как назло не было денег....я очумела,честное слово....отправила маяк...
он отвечает:
Мне нужно с тобой срочно переговорить с глазу на глаз завтра...я тебе утром напишу:*:)
Ну у меня аж дыханье спёрло....Я была настолько счастливой, что как дура в 00-00 носилась по дому, улыбалась и краснела как помидор...х)

Утром я ждала, и он написал.... он попросил чтобы я пришла к 12 в школу, но я никак не могла, тогда мы договорились на завтра....

В середине дня мне пришло смс...от него...Ага....Супер!!!
Он обиделся на меня, за то что я его из друзей удалила, и разговора не получится.....теперь он обиделся, и не хочет говорить, о чём о таком важном он хотел со мной поговорить....он просто игнорирует меня....=((

Что делать??*


6 комментариев:

  1. Боже мой, во что бы то ни стало нужно встретиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Я его каждый день мимолётно вижу в школе, т.к. он учится с первой смены,а я со второй....Я он просто избегает меня..:(

    ОтветитьУдалить
  3. Блииин, роднуль(*
    Напиши ему! Скажи, что ты тогда на него тоже обиделась и удалила из друзей и теперь сама с ним хочешь, типо, о чем то важном поговорить;)
    Правда, тебе надо с ним как-то встретится:*

    ОтветитьУдалить
  4. дет сад честное слово! девочки, запомните ВСЕ! если там было что-то мега супер пупер важное, то парень из под земли тебя достанет и скажет это.
    если же ты считаешь , что он на что-то обижен, то извинись. елси ты виновата. но только один раз. бегать ни за ним не надо. если у него еще есть мозг, то он простит сразу. а если нет, то и с 100 раза до него ничего не дрйдет.
    и вообюще -парень который избегает дувешку.. фуууу

    ОтветитьУдалить
  5. Да я щас это уже поняла...спасибо.....)))
    Еееее.....х)***

    ОтветитьУдалить