вторник, 26 апреля 2011 г.

Помогите с выбором?)

Ребяяят, всем приветик!!!)*


В последнее время я зациклилась на том чтобы сменить внешность, но каким образом ума не приложу....=(
Волосы стричь мне категорически нельзя, чёлку только отращиваю, поэтому я тут конкретно задумалась над цветом волос....Как вы думаете, мне пойдёт такой?)



Вот, предлагаю вниманию какой я была...х)





ЭЭэйй....х))))
Что нужно изменить,и как мне будет этот цвет волос?)Какого стиля одежды придерживать??)


Ответы в комменты, буду рада любому замечанию и совету...)**

6 комментариев:

  1. блин. попробуй найти в интернете сайти, типо смени прическу онлайн:D я всегда там присматриваю) и помогает)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибоу, я уже пробовала,что-то фигня всякая...х)

    Кстати,кто-нибудь знает как маму раскрутить на покраску?**)

    ОтветитьУдалить
  3. на мой взгляд тебе все же лучше темненькой, но еесли хочешь перемен бомбани ассиметрию. челку ни в коем случае не возвращай!
    а насчет раскрута мамы, лучше откладывай сама деньги, которые тебе ябают родители) так действенней. покраска вроде не так уж и дорого стоит, так что быстро накопишь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ееее....спасибо.....я и так уже откладываю...)))
    Но она меня убьёт,что я без её разрешения......чёрт....х)

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, что с цветом волос на третьей фотке тебе хорошо. да и стиль тоже ничего.
    а на счет как раскрутить, долго сама думала. пока не поставила перед фактом. при том сядь с мамой и покажи ей несколько вариантом покраски и думаю она сама после не будет против.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за мнение:*
    Я ей показала,ей понравилось и она даже сказала,что её знакомый мастер мог бы без проблем м не это замутить, но она сказала, "Вот было-бы тебе лет 25,то конечно, а сейчас нет!"...
    Я уже и обижалась,она не в какую...(

    ОтветитьУдалить