среда, 6 апреля 2011 г.

День прошёл и слава богу:)

День прошёл и слава богу=)День сегодня прошёл как обычно. Ничего нового...Но всё равно его я вам расскажу.
Утром, я рано встала начала собираться в художку, решила пять минуток полежать и уснула...Ну да это на меня похоже..:D Позже я пошла в школу, мне нужно было придти пораньше, до уроков по репетировать речь. Я буду ведущей на торжественном вручении паспортов 12 апреля. Да ответственность эта большая, но что поделать, долг!:) В общем в кабинете у директора я намучилась, орала так,что было слышно в соседних кабинетах, но так надо. Узнала много нового, оказывается у директора в кабинете каждые пять минут что-то да происходит....х) Уроки прошли скучно, писали самостоятельные по всем предметам. По английскому я не выучила слова,и завалила тест, из 16 слов написала только 5, и не факт что они правильные.. А всё это из-за танцев, вечером после них сил нет что-либо делать,но приходится....Эх...На танцах сегодня ничего интересного не было всё как всегда, разминка,прогон номеров, и продолжаем учить новые номера. Завтра у меня мониторинг по русскому, что-то я как то волнуюсь...Да ладно, думаю напишу нормально. Ну вот в принципе и всё. Всем доброй ночи,пожелайте мне удачи в завтрашнем дне:*:*:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий