пятница, 15 апреля 2011 г.

Что-то как то не сложилось...

....Да вчера явно не мой день был.....сон какой-то странный приснился, отходила пол дня от него, с подругой поругалась, но потом помирилась.... Но самое главное это наверно мой разрыв с моим влюблённым.... ввиду вас в курс дела....:
Мне давно нравился один парень с нашей школы, он симпатичный,милый,романтик, не похож на других....Я не на что не рассчитывала, ведь младше его на 2 года. Странно конечно, но возраст для парней стал иметь большое значение....Позже мы переписывались, переписывались славно, так прям очень хорошо, сначала писала я ему первая, потом и он сам....у нас завязались дружеские отношения, позже мы перезванивались, переговаривались иногда в школе...всё бы ничего, но оказалось что он делал так со всеми моими подругами, да и не подругами тоже....он бабник...Даа...
это меня не порадовало...поэтому я отстранилась от него....через какое-то время он снова начал мне писать, как раньше....я решила узнать что я вообще для него?? Я пишу ему: 
-Ты мне не нравишься...
он-Ну я рад:)
Я- в смысле как рад?
Он- ну это хорошо...)
Я- зачем я тебе вообще тогда пишу не понимаю...больше я тебе не напишу никогда....
он- хорошо понятно
.....Нет, ну вот как это понимать??(((Зачем он тогда писал??((




Эх....грустно мне было,я пошла съела мармеладку и лягла спать,вот так прошёл моё 14.04.11......х(

Комментариев нет:

Отправить комментарий