среда, 6 апреля 2011 г.

Только строки....

Ох, хотела выложить сюда свои стихи и прозу,да что-то с оформлением разобраться не могу.....
Поэтому выложу самые последние мои произведения...:)

 "Люби меня нежно.."
Не уходи,постой...Подожди ещё не много...
Подожди пока, пройдёт по сердцу что-то...
Обернись назад, посмотри в глаза...
Ты видишь это я- та что всегда ждала..
Подойди ко мне, очень тихо еле слышно..
Ты почувствуй как, сердце бьётся не привычно...
Мокрые глаза,на щеке слеза...
В твоём сердце пустота, в моём глупые слова...
Мне не нужно фраз, чтобы объяснить всё это..
Мне не нужно фраз, есть для этого поэты...
Промолчишь в ответ...Ни пока, и не привет..
Где в туннеле свет, где в свободу мой билет?
Знаешь сложно так,сразу выразить все чувства...
Ты же знаешь как, полюбить бывает грустно..
Я в твоих глазах,ты в моих слезах..
Мечты все мои в прах,мы на разных поездах...
Обними меня, прижми к себе покрепче..
Я ведь знаю так, мне тут же станет легче..
Взглядом ты небрежным,притянешь неизбежно...
Прошепчу тебе неспешно...
                                          Ты люби меня нежно..... 


 "Его глаза горят как яркие огни...."
 
Его глаза горят как яркие огни,
Белоснежная улыбка не сходит с лица,
В моих мыслях пока мы одни,
В жизни его роль "беглеца".
Он знает только как меня звать,
И может ещё что- нибудь.
Остаётся мне только мечтать,
И душа кричит мне -забудь!
Но всмотревшись в единственный взгляд,
Понимаешь что ради него,
Забудешь что тебе говорят,
И желаешь с ним быть как в кино....
Он пригласил на танец подругу,
Но слёз не смогла я сдержать,
Мне так хотелось повсюду,

Слово люблю написать.
Сердце сжималось от боли,
Или от счастья к подруге,
Не хотелось этой мне роли,
И слегка дрожали руки.
Обняв подругу покрепче,
Она утешала меня,
Тут мне стало чуть легче,
Любимую тайну храня.
Я всюду им помогала,
Как только рождался скандал,
А ночью в подушку рыдала,
Пока он её целовал...


Ещё кроме стихов я пишу прозу и рассказы.....Вот одна всеми любимая проза..


"Новая разлука"

Один голубоглазый мальчик, с наивным взглядом, и светлыми волосами, влюбил в себя её...Воздушную птичку,порхающую с ветки на ветку...Первые дни она не давала себе покоя чтоб найти себе кавалера, но не могла..и только под конец лета нашла его...Такого обычного,но в то же время индивидуального "его". Она начала видеть в нём свой идеал,и старалась любыми путями добраться до него...поговорить,обнять. Через несколько дней это произошло, она набралась храбрости и пригласила его на медленный танец,подав ему знак,что заинтересована им. Но он видимо не понял намёка, и очередной танец танцевал с другой птичкой...Расстроившись, опустив голову к коленям, она пыталась забыть,но была не в силах. И тогда она собрала волю в кулак и сдержала слёзы внутри,всю обиду.. Она начала танцевать,да именно танцевать,между танцующими парами,и между ним...Глядя в его глаза стараясь выглядеть счастливо,но огонёк тоски не угасал....Она устала притворятся,и подошла к открытому настеж окну..Глядя на яркую и одинокую луну,представила себя.И снова бросила взгляд в его сторону...Когда закончился последний медленный танец,она лихорадочно затерялась в толпе и кинулась к лестнице.Но он схватил её за руку и попросил подойти. Он взял её номер телефона,и они попрощались. Позже в этот же день,пришла смс, от него. Так длилось около двух дней. Равновесие менялось постоянно. Он танцевал то с ней,то с другой. И когда была их последняя дискотека,он обещал потанцевать,но не успел...Он ушёл,его заставили. И тогда не в силах держаться она выплеснула наружу всю боль,всю тяжесть....Он писал ей,извиняясь за то что не получилось..Писал как хотел поцеловать, в последний раз...Но этого не случилось...Теперь она пишет ему длинные сообщения, а он её поддерживает в этом...Но они так далеко друг от друга...они обещали встретится,но никто не знает как сложится их жизнь....А она всё таки, любит....=*

Если вам что-то понравилось, то можете пройти на этот сайт
Оставляйте свои рецензии(комментарии) Высказывайте своё мнение,мне будет очень приятно:*

люблю....♥♥♥

2 комментария: